Россия - Чемпион Мира по хоккею!

 

  назад   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15   далее  
Автор Сообщение
ajk
нет картинки
19.05.2008 01:42

УРААА!!! Россия - чемпион мира по хоккею! Поздравляю всех с победой! улыбка Да, пусть не в тему данного сайта, но эмоции переполняют! улыбка

 
nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 20:44 #

Россия-Канада в полуфинале это полная круть,там дальше даже и финал смотреть в принципе не надо будет как по мне.
В сб. Европы помимо названых Максом стран играет еще австриец Ванек,француз какой-то мне неизвестный и словенец Копитар.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 20:56 #

furtcovik (23.09.2016 13:38),
"усатый гопник" кстати гражданин Немеции,но фамилия у него не немецкая какая-то,а то было бы совсем как-то стыдно,ну и хорошо что я ведь исландец,так что тем более пофигу))))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 21:11 #

nils (23.09.2016 20:56),
Ну он Челябенский изначально….. Когда-то у него был любопытный случай в жизни. Сидел он как-то в конце 80-тых годов в кафе города Юрмала с семье,а там вот незадача оказали серьезная братва с очень серьезным криминальным прошлым. Так вот главный авторитет тех "мальчиков" стал оскарблять семью Знарка,но тот оказался парнем духовитым и попытался дать отпор биндюжникам! Результатом того побоища в ресторане стал шрам на лице Олега Знарка. Но вместе с отцом он защитил честь семьи. В этом плане он конечно красавец,вопросов нет…. Но вот эта гипертрофированная "быдлятина" которая из него прет перевешывает все его позитивные вроде качества.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 21:15 #

furtcovik (23.09.2016 21:11),
я тож почти челябинский,у нас был единственный поезд до Челябы))Орск,Магнитогорск,Курган,всё родные места можно сказать.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 21:20 #

nils (23.09.2016 21:15),
Так ты значит тоже суровый челябинский пацан?!
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 21:22 #

furtcovik (23.09.2016 21:20),
не,я не суровый,с такими никогда не водился,но рос в этой среде это да)Мы росли в подвалах тогда,картишки,пиво,маты одни,в школе и дома надо было реально всегда напрягаться чтобы без матов обходиться,помню нас в классе разик историк поставил всех,уже техникум был горный,лет 16…И сказал,вы…Такие быдляки,ничерта не можете пару слов на нормальном русском языке связать,что из вас будет и т.д и т.п…М-да,было время)
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 21:29 #

nils (23.09.2016 21:22),
Да,конец 80-тых середина 90-тых это было славное время.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 21:32 #

furtcovik (23.09.2016 21:29),
да…."славные были денечки"…))
У нас кто более менее че-то шарил и думал,тот как раз в Челябу и уезжал на поступление в ВУЗ,средние чуваки которым все было до фени,как я,оставались и шли в местный Горный Техникум,главный работодатель городка нашего уездного был асбестовый комбинат и карьер у нас был каменный в котором зеки работали,которые иногда сбегали и у нас тусовались,а суровые робятки рассасывались по ПТУ и потом с нас собирали дани,стипендии и т.д…Снимали шапки,кроссовки и прочий аттрибут роскоши.А после техникума мне светило распределение скорее всего в Нижний Тагил,славные были денечки))
А ходили мы зимою реально в валенках и гамашах да фуфайках и шапках ушанках и зимы у нас были суровые тогда,гаражи до верху заметало бывало,метели,бураны,все дела.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 21:51 #

nils (23.09.2016 21:32),
Ну да,наверное все-таки хорошо что ты уехал в Германию.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 21:57 #

furtcovik (23.09.2016 21:51),
не знаю…В конце да,было уже экстремально конечно,на выживание,а до этого мне нравилось там жить,если бы не развалили…У нас в Горном Техникуме кстати хоккейная команда была,в нашем дворе тренировались(Техникум вообще в нашем дворе стоит,соседнее здание с нашей пятиэтажкой),корт построили под конец уже,щебня завезли…Мне лет 6 было наверное,футбольное поле до этого было,его разворотили,щебня навезли,мы еще рабочим не давали работать помню,перед машинами вставали,те матерились,нас гоняли,а потом щебень лежал лет 8 горками,мы с горки на горку его кидали,по всему полю практически раскидали,может это их план был не знаю,а потом вот корт сделали лет через 7-8,там зимою заливали каток и наши тренировались и выступали в районной лиге даже.Команда вроде Юность называлась.Я с балкона треньки любил наблюдать,пятый этаж,ложа))
А ща корт кстати заброшен,зарос бурьяном,малосемейки напротив тоже развалены и разобраны.Асбестовый бум прошел))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 22:07 #

nils (23.09.2016 21:57),
Чувствую запах детства не дает тебе покоя. Понимаю. Самому есть что вспомнить,хотя бы потому что жил в разных странах, но надо признать, в последние годы многое пересмотрел в своей жизни и уже не вспоминаю мою юность с таким придыханием как скажем лет пять назад. И вообще,всегда хорошо там где нас нет.
 

nils
Якобссон

нет картинки
23.09.2016 22:14 #

furtcovik (23.09.2016 22:07),
знаешь…Оффтоп конечно лютый,но все-таки в те времена особое было время,особая была духовность,все-таки солидарен с тем что тогда воспитывали граждан…А сейчас только потребителей,я сам здесь давно скурвился,обидно…Не то было у нас время,чтобы мы были сейчас такими,просто обидно как-то,надо было уже тогда тут рождаться и быть просто потребителем со спокойной совестью и всё.Хорошо где нас нет…В Бангладеше что-ли?Не,я выбрал бы снова свои минус 45,щебень во дворе,мы там знаешь как зависали круто,потом асфальтоукладчик то прикатили,а он тоже долго простаивал,мы бензина слили с тачек разных,в бак залили и завели его,погоняли по двору,весело было.Жили мы как-то,а не существовали,Макаров,Ларионов за нас играли,красная машина мы были)А ща?)
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.09.2016 23:00 #

nils (23.09.2016 22:14),
По жесткому оффтопим конечно. У меня было такое детство что сочетали уникальную любовь к спорту (я например занимался с детства в футбольной ДЮСШ,да и вообще игровик, в любой вид спорта неплохо играл,просто в футбол играл серьезно, когда учился за границей мне предлагали там профессионально играть в футбол,но был закомплексованный и было типа "стыдно" играть в футбол когда все типа друзья курят сигары и пьют хороший виски за папины деньги) и страсть где-то полазить,пошалить,похулиганить. Сейчас не могу сказать что этим горжусь (шалостями), ну что было то было. Вспомнить мягко говоря есть что.
 

nils
Якобссон

нет картинки
24.09.2016 11:45 #

furtcovik (23.09.2016 23:00),
а я вот из Кустанайской,но мой городок в 16 км всего от Челябинской обл.Так мы то все во дворах росли и практически тоже игровиками,других спортивных возможностей было мало,единоборства разные да качалки,постоянно в футбол и хоккей,хоккей и футбол и особо суровым ребятам на вид не попадаться,вот баскетбол и волейбол у нас к сожалению практически не существовали,только в школах.А футбольная наша команда играла в основном товарки,редко по районным первенствам и называлась как же иначе — "Асбест",была футбольная юношеская от ДЮСШ,она "Юность" тоже была и вот наша техникумовская хоккейная,круто было у бортиков прямо самых стоять на улице в морозец и игры смотреть,это вообще были события))
 

furtcovik
Василий

нет картинки
24.09.2016 17:32 #

nils (24.09.2016 11:45),
Надо признать,сейчас пацаны не фанатеют так от спорта как раньше,слишком любят планшеты,айфоны,всякие игры на компах. Хотя… У меня в районе пацаны все-таки бегают в футбик не по детски. Ну это не мудрено. Это же район где родился и жил Федор Черенков. Царство ему Небесное.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 02:27 #

Кросби игрок таких матчей. Из ничего сделал гол. Но и защи российские, таких ошибок игроки такого класса не прощают.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 02:32 #

Ещё два привоза в большинстве. Такое впечатление, что преимущество на игрока лучше не получать…
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 03:24 #

Кучеров равняет!
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 03:40 #

И Россия вперед выходит — чудеса!
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 03:42 #

2-2. Быстро сравнялись.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 04:25 #

Ну все — сказался класс канадцев, такое давление не могло не вылиться в голы — Бобровский классный вратарь, но не бог.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 09:51 #

Скорее сказался класс наших защитников, особенно Емелина с Марковым.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 10:58 #

Позорно слили Впрочем, другого результата вряд ли можно было ожидать. Особенно, если сравнить, сколько хоккеистов и катков всего в Канаде, а сколько — у нас. И это при том, что численность населения у нас в 4 раза больше.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 11:04 #

Хорошая молодая команда, с большим количеством молодых звезд. Нужно ещё пару хороших защитников.
Сейчас в НХЛ Проворов и Сергачев очень перспективные, может к олимпиаде заиграют.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 11:08 #

salem (25.09.2016 11:04),
Сейчас уйдёт Малкин с Овечкиным. В сборной ставка будет делаться на Кузнецова, Тарасенко, Панарина, которые всё же ниже уровнем. Боюсь, в ближайшее десятилетие подобного уровня турнир нашим не выиграть.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 11:31 #

Sognatore (25.09.2016 11:08),
Тарасенко, Кучеров, Панарин, уровнем не хуже. И все они молоды, да ещё кто-нибудь прорежется.
Куда они уйдут? Ярг в 44 звезда НХЛ.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 11:43 #

salem (25.09.2016 11:31),
Однако, Третьяк закончил карьеру в 32 года.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 11:49 #

Sognatore (25.09.2016 11:43),
А Дацюк одна из главных звезд сборной в 38 лет.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
25.09.2016 13:30 #

Поражен как наши умудрились сыграть после второго периода со счетом 2:2. Там должно было быть где-то 4:1…. Ну наши духовитые конечно,но это ведь не могло продолжаться вечно. По факту счет должен был быть где-то как в Ванкувере,то есть 7:3,но если тогда Набоков не выручал то Бобровский ночью сыграл лучше и наших и канадцев вместе взятых. Но это ведь не могло продолжаться вечно. Правда?….
Если отбросить счет и абстрагироваться от него то надо признать чисто в игровом плане канадцы просто деклассировали наших. Раньше был фетиш мол канадцы дуболомы против наших,ну за последние 10 лет у них подросли такие мастерюги в плане техники куда уж там нашим браться,"возили" всю игру наших как хотели. Все делали быстрее,техничнее,сексуальнее. Ну и разве можно сравнивать ростеры?! Из всех наших игроков только Овечкин,Малкин,Тарасенко,Бобровский,ну и может Кучеров с Панариным попали бы в ростер сборной Канады. Кузнецов,Семен Варламов и нынешний Дацюк попали бы во второй состав канадцев,остальные не попали бы даже в четвертый. Дадонов,Телегин,Шипачев это вообще не игроки уровня НХЛ. Так что все закономерно. Достаточно вспомнить любимый турнир российских болельщиков — ЧМ по хоккею. И как например на ЧМ 2015 канадцы почти своим третьим составом унизили наших. Глубина ростера у них просто фантастическая. Единственное что с вратарями у них не идеально. Это вам не финны с 9-10 вратарями в НХЛ,из них 3-4 экстра-класса. Но когда у тебя в защите Даути,Пьетранжело,Бернс,Уэбер можно и не идеальных вратарей иметь,право слово.
 

salem
alex

нет картинки
25.09.2016 13:58 #

Все-таки прогресс большой, состав куда сильнее, чем был на Олимпиаде в Сочи.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
25.09.2016 22:05 #

Обалдеть! Мэтр Хенрик ошибается и Европа выходит вперед в начале третьего периода. Будущее за европой.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 23:01 #

Европа в финале! Нежданчик такой.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.09.2016 23:01 #

Вот так вот — шведы домой! Не зря сборную Европы создавали.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
25.09.2016 23:03 #

http://s.cdn.sportbox.ru/images/styles/690_auto/fp_fotos/ea/85/0ead1bb095fdc614ca95ebec1b57535456d8079e20872866060478.jpg

http://www.topnews24.ru/uploads/posts/2016-01/1453861034_flag-evrosoyuza.jpg
 

Eugene
Eugene

нет картинки
25.09.2016 23:23 #

Судя по составу там словаки делают основную погоду. Можно было бы эту сборную запустить. Думаю мальчиками для биться не были бы
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.09.2016 23:41 #

Eugene (25.09.2016 23:23),
Кстати, Словакия играла на прошлом КМ в 2004 году. Тогда состав участников был почти таким же, только вместо Европы и Северной Америки играли Словакия и Германия.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2016 00:02 #

Eugene (25.09.2016 23:23),
Относительно недавно словаки играли в финале против России на ЧМ 2012. Но надо признать,они очень сдали касаемо подготовки качественной молодежи. О чем говорить если на драфте этого года не выбрали не одного словака! Это говорит о многом. Раньше они могли собрать почти всю сборную из игроков НХЛ. Сейчас максимум человек 14-15 они могут собрать качественных игроков из сильнейший лиги мира. Да и те кто сейчас на первых ролях (Мариан Госса,Габорик,Хара)эта все игроки из того поколения когда там правили Палффи,Бондра,Демитра(Царство ему Небесное),Шатан,Штумпел,Зедник,Хандзуш. К сожалению надо признать что по-тихоньку и великие чехи стали сдавать свои позиции. По большому счету 44-летний Яромир Ягр там по прежнему лучший игрок,а это говорит о многом.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.09.2016 00:06 #

furtcovik (26.09.2016 00:02),
Но и у России ведь то же далеко не все были из НХЛ. Понятно что они сдают, но… не знаю я не любитель таких форматов. Мне это больше смахивает на All Star Game, поэтому сложно воспринимать…
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2016 00:07 #

Eugene (25.09.2016 23:23),
Не, словаки не потянули бы своими силами абсолютно точно.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.09.2016 00:13 #

Alexman (26.09.2016 00:07),
Что ты подставляешь под "не потянули". На уровне финнов они бы могли сыграть. Две пятерки у них были бы хорошие.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2016 00:13 #

Eugene (26.09.2016 00:06),
Словаки были на прошлом кубке мира и заняли последнее место без шансов проиграв все матчи. Немцы, кстати тоже. Так что сборная Европы — это правильное решение.

Этот турнир, с учетом слухов о том, что на ОИ теперь могут не приехать многие энхаэловцы, скоро станет главным хоккейным чемпионатом в мире. Так что привыкай.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.09.2016 00:13 #

furtcovik (26.09.2016 00:02),
Да, словаки уже не те, которыми были в начале 2000-х, когда в 2002 году выиграли золото ЧМ. Тот ЧМ, в 2002-ом, вообще был очень знаковым. В финале словаки обыграли нашу сборную, это был первый финал ЧМ для наших за последние 9 лет. На том же турнире Украина сыграла сыграла с Россией со счётом 3-3, причём украинцы всё время вели в счёте, то 2-0, то 3-1. В те времена матчи ещё могли заканчиваться вничью. Украина на том турнире в итоге заняла 8-ое место, самое высокое в своей истории.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.09.2016 00:14 #

Eugene (26.09.2016 00:13),
Не создали бы конкуренции. Вообще никому.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.09.2016 00:21 #

Sognatore (26.09.2016 00:13),
Та я помню те чемпионаты. Каждая игра против топ-сборных это жесточайший Сталинград и Симчук в воротах как белка в колесе, а соотношение бросков 40-10 или что-то вроде того.

С Финнами соотношение бросков было 36-10, со Швецией 47-8. Только на удивление с Россией на равных сыграли.

Но то все были еще остатки советского хоккея.

Потом был жестокий спад, была только одна команда — Сокол. Сейчас сделали более-менее вменяемый чемпионат и начали по чуть-чуть подниматься. Хотя в этом году вот Литве слили но все-равно вышли в группу А.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.09.2016 00:25 #

Eugene (26.09.2016 00:21),
Ещё на ЧМ-2005 году была очень запоминающая игра против олимпийских чемпионов канадцев. Игра тогда закончилась со счётом 1-2. И после этого как-то всё угасло.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.09.2016 00:26 #

Только сделали большую глупость одно время, взяв Назарова тренером сборной за бешеные бабки. От него толку не было.

Вроде в этом году даже должны принять чемпионат мира в своем дивизионе, но что-то как-всегда проблемы с ареной — в Киеве нет нормальных арен для хоккея.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2016 00:30 #

Sognatore (26.09.2016 00:13),
Да,помню тот турнир. Наши сенсационно победили тогда финнов в полуфинале. Это был именно тут турнир где представители Суоми были фавориты,ведь к ним подъехали с НХЛ Олли Йокинен,Хагман,Нинимаа,Каралахти,вратарь Маркканен,но наши во главе с русским танком Коваленко,Максом Сушинским и вратарем Соколовым дотерпели до буллитов,ну а там уже победили. Словаки же в финале победили по делу,так сложилось что именно на том ЧМ к ним подъехали почти все их звезды,которые были таковыми и в НХЛ.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.09.2016 00:39 #

furtcovik (26.09.2016 00:30),
Мы же не только финнов сенсационно победили.Тогда играли 2 групповых этапа и нужно было попасть в четвёрку лучших, чтобы выйти в 1/4. Наши даже не вышли, а скорее вползли, заняв как раз 4-ое место. Набрали столько же очков, сколько и украинцы и обошли их только по дополнительным показателям. А в 1/4 нас поджидали и без того очень неудобные чехи, которые всех рвали на том турнире. Но наши выиграли 3-1, а затем ещё и финнов обыграли в полуфинале по буллитам. И вообще, это был, пожалуй, единственный и последний раз, когда мы, не будучи фаворитом турнира, вышли в финал.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2016 08:53 #

Sognatore (26.09.2016 00:39),
Все именно так и было на том турнире. Ты молодец. Все помнишь.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
26.09.2016 18:20 #

Любопытное изречение произнес один из лучших тренеров европейского хоккея за последние лет двадцать канадец Ральф Крюгер. "У нас нет прошлого,нет будущего,но в настоящем мы великолепны"….. Лучше и не скажешь.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
30.09.2016 19:29 #

Надеюсь после этого турнира Сид всем уже все доказал. Если раньше его хейтеры(преимущественно из России)что то там еще могли пищать то теперь крыть уже нечем. Кросби — главная звезда турнира. Правда нельзя не отметить его партнеров конечно. Маршанд и Бержерон тоже провели великий турнир,даром что все эти игроки играли в одной тройке. Ну ведь этих пацанов надо было еще объединить,что маэстро Бэбкок с своими шикарными ассистентами и сделал.
 

salem
alex

нет картинки
06.11.2016 19:09 #

В кои-то веки на Евротур отправили молодняк, а не пенсионеров. А они всех раскатали.
 

salem
alex

нет картинки
05.01.2017 01:56 #

Обидное поражение. Звездный вратарь и поплыл.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.01.2017 02:02 #

salem (05.01.2017 01:56),
Странно, что теперь по 5 буллитов бьют в серии. Всю жизнь было 3.
 

salem
alex

нет картинки
05.01.2017 02:19 #

 

felix-r
Феликс

нет картинки
11.01.2017 18:32 #

полячки против датчанок


 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.01.2017 20:04 #

felix-r (11.01.2017 18:32),
Забавно тётки дерутся
 

Karatell
Каратель

нет картинки
26.02.2017 23:35 #

20 автоголов в одной игре бенди. Полный отвал башки

www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1 …
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.02.2017 11:42 #

Karatell (26.02.2017 23:35),
Артисты Голливуд отдыхает
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.02.2017 11:48 #

А здесь пример того, как нужно давать идеальное интервью


 

felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2017 17:51 #

Умер знаменитый советский хоккеист Владимир Петров
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2017 11:03 #

НХЛ не отпустит игроков на Олимпиаду. С этого момента зимние ОИ теряют смысл. Презервативы из МОК могут собой гордиться.

Как я и предполагал — кубок мира отныне единственный топовый хоккейный турнир на планете.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
04.04.2017 13:43 #

Alexman (04.04.2017 11:03),
Вот это жесть. Единственное хоккейное первенство, которое я стабильно смотрел. При чём с удовольствием. Все эти бессмысленные ЧМ в топку. А Кубок мира, интересно, на постоянной основе оставят?
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2017 14:47 #

rewsnA (04.04.2017 13:43),
КМ раз в 4 года, как и ОИ, НХЛ в этом проекте заинтересованы, вкладывают в него прилично, так что похоже да.
 

rewsnA
Роман

нет картинки
04.04.2017 18:46 #

Alexman (04.04.2017 14:47),
Ну, хотя бы, так. А было бы сразу 2 крутых турнира
 

nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.04.2017 18:57 #

Alexman (04.04.2017 14:47),
Скорее всего поэтому и не договорились по ОИ. Зачем такой конкурент нужен?
 

furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2017 19:55 #

Для меня нет никаких сомнений что вся вина висит на МОК. Ну а как еще?! Отказались покрывать расходы на участие лучших нхэловцев на Олимпиаде,отказались делиться с такой махиной как НХЛ вырученными от продажи прав деньгами на показ ТАКОГО ПРОДУКТА. За это будьте любезны,смотрите хоккейный суррогат на ОИ.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2017 19:58 #

nikolaT (04.04.2017 18:57),
По ОИ не договорились, потому что МОК ни копейки не желает тратить на то, чтобы лучшие игроки приехали. НХЛ надоело терять деньги каждые 4 года.

Кубок мира не позиционируется, как альтернатива Олимпиаде. Турниры в разное время проходят. Тут нет конкуренции.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.04.2017 19:59 #

Alexman (04.04.2017 11:03),
"Как я и предполагал — кубок мира отныне единственный топовый хоккейный турнир на планете."

По сравнению с тем, каким был хоккей на последних пяти Зимних Олимпиадах, Кубок Мира — это не совсем то. Всё-таки это больше напоминает предсезонку, хоть и играют сильнейшие хоккеисты в мире. Но сезон ещё не начался. Это Олимпиада проходит, когда игроки уже изрядно набрали игровую форму. А в сентябре-октябре об этом мечтать не приходится.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2017 20:04 #

Единственное в чем уверен,даю миллиард процентов что наши не будут играть в Кубке Мира,у меня в этом нет никаких сомнений. Иначе хоккейная Россия себя уважать не будет. Будут до последнего использовать Кубок Мира как разменную монету чтобы игроки НХЛ в обязательном порядке приехали на ОИ 2022.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2017 20:07 #

furtcovik (04.04.2017 20:04),
Почему не будут? На прошлом же играли.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2017 20:12 #

Alexman (04.04.2017 20:07),
Ну тогда по русской наивности и надеждой на авось до последнего рассчитывали что НХЛ отпустит своих игроков на ОИ. Получив такие "суровые будни" наши такого не простят. Ведь для России ОИ смысл бытия.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2017 20:15 #

furtcovik (04.04.2017 20:12),
В высоких кабинетах наоборот порадуются, ведь у вас теперь будет сильнейшая команда на Олимпиаде, т.е. отличный шанс взять золото и отчитаться как за великое достижение.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2017 22:11 #

Alexman (04.04.2017 20:15),
Сомневаюсь. Народ то не пальцем деланный,так "на слабо" уже не возьмешь. Так что их сказки что мы "самые великие в этой игре" Ротенберги,Мутко,Третьяк будут рассказывать детям,внукам,Путину,депутатам,ну и знаменитому Медведеву.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2017 22:16 #

furtcovik (04.04.2017 22:11),
Народ не возьмешь, но ордена и финансирование не народ выдает.
 

Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.04.2017 11:07 #

Alexman (04.04.2017 22:16),
Подтверждение моих слов:

www.sports.ruwww.sports.ru/hockey/1049996223.html
 

Stinson
Barney

нет картинки
05.04.2017 11:48 #

в принципе по привычке сразу думаешь — что ОИ без нхл плохо… но так ли это страшно? в футболе давно все ориентируются на ЧМ и вроде как всем выгоднее, так же здесь будет КМ + ко всему можно подсуетиться и учитывая некислую популярность молодежного хоккея в мире организовать на ОИ элитную молодежку.
сделать хоккей на ОИ ю21 или ю22, Чтобы в принципе у любого топового молодого хоккеиста была возрастная возможность попасть на ОИ, учитывая что они только раз в 4 года. В итоге на ОИ будут ездить топовые молодые проспекты и реально возможность взять золото будет раз в жизни по сути. Качество хоккея останется прилично высоким (сборная янгстаров на последнем КМ в пример), а ценность победы на ОИ еще больше возрастет учитывая ограниченность количества участия для каждого хоккеиста, плюс не будет тотального доминирования одной команды(в нашем случае Канады)за счет наиболее крутой и массовой школы, так как на молодежном уровне это не так решает еще.
АХЛовцев и прочих думаю отпустят без проблем, а для отдельных Макдэвидов/Лайне/Мэтьюсов которые уже умудряются звездить в юном возрасте уже сделают исключение. Игроков чье остутствие реально повлияет на клуб будет максимум до 5 человек, это не так страшно. Да и то их влияние максимум на борьбу выход в ПО, а не за медали…
имхо могло бы быть и поинтереснее с янгстарами на ОИ. А КМ вполне бы хватало для выяснения дел между взрослыми топами
 

Stinson
Barney

нет картинки
05.04.2017 11:57 #

Sognatore (04.04.2017 19:59),
а футбольный ЧМ также напоминает предсезонку? или те же баскет ЧЕ, ЧМ, ОИ? это абсолютно нормальная практика во всем спорте же.
 

Stinson
Barney

нет картинки
05.04.2017 12:12 #

в целом добавлю по ситуации, не думаю что ктото в чем то виноват, Мок или НХЛ. Сама ситуация не совсем здравая, то что последние несколько игр НХЛ ужимались сезоном под ОИ еще спасибо надо сказать им, вопрос мог стать и раньше, ведь НХЛ в чемто правы. В других видах спорта такого неудобства нет, соответственно нет и подобных проблем. Думаю если бы условные НБА попали бы в такую ситуацию, стоял бы тот же вопрос. Да и в том же футболе и тд… проф.спорт давно уже вышел за рамки просто соревнований.
Есть большие виды спорта с полноценными, самодостаточными лигами. И с этим надо считаться. Летним больше повезло, в основном все попадает на летний перерыв, а вот хоккею действительно надо както решать проблему. Ситуация явно не настолько простая чтобы просто кричать что котото плохой и тд..
 

furtcovik
Василий

нет картинки
05.04.2017 14:03 #

Alexman (05.04.2017 11:07),
Ну еще не хватало чтобы они признали что турнир будет "не о чем". Такова их порода. Слово харизма,порядочность(достаточно вспомнить как наши после того как их изнасиловали ушли с церемонии награждения чтобы только не слушать гимн "врага",причем на всех каналах это моветоном особо не признали),скромность — это определенно не про них. По своему им даже выгодна вся эта история,потому что так обыграть канадцев им почти не под силу,только если вратарь поймает какой-то запредельный кураж.
 

salem
alex

нет картинки
05.04.2017 14:29 #

могли бы и так собрать звездный состав. Молодых талантов в этом сезоне много, к Олимпиаде как раз созрели бы.
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.04.2017 22:44 #

Stinson (05.04.2017 11:57),
Олимпиада всё-то — это выше по значимости, чем Кубок Мира.
 

furtcovik
Василий

нет картинки
22.04.2017 19:25 #

Финны третий год подряд в финале ЧМ U18. Все по делу. У них с этого состава не менее 4-5 игроков выберут в 1-раунде драфта этого года (скорее всего это будут нападающий Весалайнен,защитники Хейсканен,Ваакайнен,Вялимаки,Йокихару, вратарь Луукконен),и это при том что не приехал играть лучший нападающий Толванен который играет сейчас в Северной Америке в плей-офф за Сью Сити.
По игре,наши молодцы,дотерпели до ОТ,но все-таки по игре было видно что это поколение хоккеистов из Суоми имеет лучшее катание,более техничные. Нашим срочно нужно что-то делать,все меньше готовим скилловых хоккеистов,все больше готовим крестьянских ремесленников,работяг.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2017 00:15 #

Вот вы говорите натурализация в баскете это плохо. Вон в хоккее на чемпионате мира во втором дивизионе за Казахстан вышла пятерка канадцев и по сути сделала игру с Австрией. Целая пятерка, вот тут хочется за головку хвататься:


 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2017 00:28 #

Eugene (23.04.2017 00:15),
Не знаю,мне такие команды совершенно безразличны,не вызывают никаких эмоций. Самый яркий пример — сборная России по мини футболу. Там играет из 12 игроков в заявке 5 бразильцев,пусть эта команда хоть 5 раз подряд выиграет чемпионатов мира,мне такая команда будет не интересна. Меня так по дешевому на слабо не возьмешь, я такие "победы" за ПОБЕДЫ не считаю. Ну а казахи пусть натурализовывают и занимаются САМООБМАНОМ дальше,все равно они в хоккее по большому счету не о чем.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2017 17:48 #

furtcovik (23.04.2017 00:28),
По сравнению с нашими, которые действительно не о чем, казахи в полном порядке. У них есть базовый клуб — Барыс, который очень не плохо выглядит на уровне КХЛ. У наших сборная целиком составлена из игроков УХЛ влетит казахам на этом чемпионате с разгромным счетом…
 

furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2017 18:59 #

Eugene (23.04.2017 17:48),
Ну на уровне чемпионата России при всем к ним уважании они МЯГКО ГОВОРЯ выглядят прилично не за счет местных хоккеистов. Новых Антроповых там не видно. Знаю о чем говорю так как за хоккеем слежу серьезно. У них не считая этих 5 легионеров которые есть в Барысе еще есть 5 легионеров. Итого получается 10-15 местных хоккеистов на всю страну. Не густо. Особенно для страны которая считает что они являются кем-то в этой игре. Ну а в сравнении с вами,пусть сыграют с вами в любой другой игровой вид спорта,я с любопытством посмотрю. Вы бы с ними и в хоккей сыграли,но касаемо этой игры немножко не те у вас сейчас времена. Кстати,помню киевский Сокiл по концу 80-тых годов,симпатизировал им,была очень самобытная команда с Шундровым,Ширяевым,Доникой,Степанищевым,Юлдашевым,Христичем.
 

makarlt
ruslik

нет картинки
23.04.2017 19:14 #

Казахстанада
 

Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2017 19:49 #

furtcovik (23.04.2017 18:59),
Ну так у нас 20 лет не было даже чемпионата. Был только Сокол, который играл то в России, то в Беларуси. Все держалось на игроках еще советской эпохи. Сейчас сделали чемпионат, но он пока откровенно слаб. Приличных команд только две — Донбасс и Кременчуг, которые могли бы играть на уровне ВХЛ, да и то там легионеров хватает… Остальные откровенно дворовой уровень… Так-что нужно время на это все, к тому же сейчас не лучшие времена…

Что касается сборной то все легионеры отказались играть, кто из-за травм, кто из-за того что-бы не считатся легионером в клубах КХЛ, как тот же Поникаровский, вот и получилось по сути сборная Донбасса + Кременчуга…
 

Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2017 19:51 #

Кстати, хохма но Казахстан только-что влетел Южной Корее 2-5… Правда там тож канадцы заправляют
 

Eugene
Eugene

нет картинки
26.04.2017 22:23 #

Наша сборная игроков УХЛ очень достойно бьется с канадо-казахами, но увы в этом сезоне скорее-всего будет вылет назад в дивизион 1B. В любом случае праздник хоккея получился. В каждой игре боролись до последнего…
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.04.2017 00:40 #

Eugene (26.04.2017 22:23),
Подавляющее большинство игроков Казахстана представляют Барыс. У казахов в целом команда крепкая, но это сборная, которую принято называть "лифтёром". В том смысле, что постоянно сначала выходит в элиту, а затем на следующий год из неё вылетает и так до бесконечности.
 

Eugene
Eugene

нет картинки
27.04.2017 01:13 #

Sognatore (27.04.2017 00:40),
Че-то я только не увидел у них великого тафгая Дамира Расыпаева, прибивающего шлем к голове гвоздями


 

Norway-1
Антон

нет картинки
05.05.2017 20:27 #

В принципе считаю — молодцы наши сегодня, да, с большой натяжкой, да с проблемами, косяками, беспомощностью в 1 и 2 периодах, но всё же выкарабкались из этой ямы и в 3 прижали духов Да так, что те на булиты реально выползали, серьёзно — как в замедленной съёмке они их били, все трое, Василевский реально наверное угорал
Барабан просто чума, по этому матчу. Как я не любил СКА в финале, но он мне понравился и там и сегодня. А вот НХЛовцы пока выглядели как г…но, ну или где то близко. От Кучера и Панарина жду феерии на этом турнире, как бы они не устали.

Вобщем — на данный момент — нормально всё!
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.05.2017 01:01 #

Norway-1 (05.05.2017 20:27),
В общем-то матч двух равных команд, так и должен был протекать.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
06.05.2017 18:30 #

Sognatore (06.05.2017 01:01),
Ты прав конечно, но у нас с наших спрос в первую очередь. Должны играть лучше.

Швейцария конечно эпик сегодня устроила ведя 4-0
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.05.2017 02:06 #

Norway-1 (06.05.2017 18:30),
Вот, а сегодня шведы буквально катком по хозяевам прошлись.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
07.05.2017 07:38 #

Sognatore (07.05.2017 02:06),
Видимо лёд получше подзаморозили
Надеюсь наши сегодня тоже накидают, шайб 10-12 неплохо бы. Для куража парням
 

Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.05.2017 15:13 #

Norway-1 (07.05.2017 07:38),
По мне так Италия — это вообще не уровень элитного дивизиона. Если бы вместо Италии играли бы, скажем, украинцы, то смотрелись бы намного достойнее.
 

Norway-1
Антон

нет картинки
07.05.2017 16:49 #

Sognatore (07.05.2017 15:13),
Может в следующем году украинцы пробьются, а корейских канадцев вышибут обратно в группу Б
А Италия выступила сегодня хорошей грушей. Почти все наши, кто должен в этой сборной забивать — забили. Настрой должный теперь себе обеспечили.
 



Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

октябрь
декабрь

ноябрь 2017

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии